Скачать ReiBoot для Windows

ReiBoot - это бесплатный инструмент для восстановления загрузки системы iOS. Если вы не можете использовать приложение iTunes, а также если вы не можете сделать это со своего iPhone, iPad или iPod touch в режиме восстановления и выключении одним щелчком мыши, загрузка ReiBoot для Windows поможет вам в случае перехода на более раннюю версию или джейлбрейк, чтобы восстановить iPhone, iPad или iPod Touch из файла в резервной копии. Вы можете восстановить его до рабочего состояния, если ваш компьютер с iOS отключен, завис или не реагирует на кнопку «Домой».

ReiBoot for windows

Ключевые особенности ReiBoot Windows

Последняя версия ReiBoot для Windows Скачать

RReiBoot PC 7.5.8 теперь выпущен как последняя версия Загрузки ReiBoot для Windows. Он поддерживает операционные системы Windows 10, Windows 8, Windows 7, Vista и Windows XP. Эта версия недавно обновлена, 12 октября 2020 года. Мы должны поблагодарить Tenosrhare; разработчик последней версии ReiBoot Windows за предоставление нам такого важного программного обеспечения. У него бесплатная лицензия, поэтому вы можете совершенно бесплатно загрузить его на свой ПК с Windows.

Скачать версию ReiBoot Pro для Windows

ReiBoot - это мощная программа для iOS, которая работает как инструмент восстановления загрузки iDevice. Вы можете войти в режим восстановления iDevice и выйти из него без использования iTunes. Если компьютер iOS находится в режиме поиска, ReiBoot Pro Download для Windows поможет вам вывести его из режима поиска, просто щелкнув и правильно загрузив iDevice. Вы можете понизить версию iOS без потери данных, если возникнут проблемы с вашей текущей рабочей версией iOS. ReiBoot Windows Download также поможет вам выполнить эту процедуру. Возможность навсегда стереть данные с iPhone, iPad или iPod touch перед их продажей или раздачей также является впечатляющей особенностью загрузки ReiBoot Pro для Windows. Когда вы сбрасываете заблокированное iDevice без пароля и iTunes, эта функция стирания iDevice вызывает серьезную озабоченность.

Системные требования для загрузки ReiBoot версии для Windows

Как вручную установить ReiBoot в Windows?

Как установить ReiBoot из Магазина Windows?

Сначала откройте приложение Windows Store на своем устройстве с Windows. На экране или ниже на панели задач вы найдете Магазин Windows. Это похоже на значок с логотипом Windows в крошечной сумке для покупок. Второй шаг - найти Магазин приложений Windows. Поле поиска в правом верхнем углу страницы показывает Tenorshare ReiBoot в магазине Windows. Или, если вы хотите изучить больше приложений, в зависимости от популярности и избранных приложений, вы можете выбрать Приложения. Третий шаг - установить приложение из Магазина Windows. Вы можете увидеть название и логотип, а затем кнопку ниже, если вы нашли Tenorshare ReiBoot в магазине Windows. Если приложение является бесплатной кнопкой или если цена оплачена, кнопка помечается как бесплатная. Чтобы начать установку, нажмите на кнопку. Затем, когда все закончится, вы можете нажать «Открыть». Вы можете сказать «Обновить», если приложение уже установлено на другом компьютере.

Download For Windows

Download ReiBoot for Windows

ReiBoot is a free iOS system boot repair tool. If you are unable to use the iTunes application and if you are unable to do so from your iPhone or iPad or iPod touch in and off the recovery mode with one click, Download ReiBoot for Windows will help you, in the case of a downgrade or a jailbreak, to recover your iPhone or iPad or iPod Touch out of your file in the backup. You can restore it to a working state if your iOS computer is disabled, frozen or your home button has failed to respond.

ReiBoot for windows

Key features of ReiBoot Windows

The latest version of ReiBoot Windows Download

ReiBoot PC 7.5.8.0 is now released as the latest version of Download ReiBoot for Windows. It supports Windows 10, Windows 8, Windows 7, Vista, and Windows XP operating systems. This version is recently updated on 12th October 2020. We should thank Tenosrhare; the developer of ReiBoot Windows’ latest version for providing us such an important software. It has a free license so you can download it for completely free on your Windows PC.

ReiBoot Pro version download for Windows

ReiBoot is a powerful iOS-based program that works as a repair tool for the iDevice boot. You can enter and exit your iDevice recovery mode without using iTunes. If an iOS computer is in its retrieval mode, ReiBoot Pro Download for Windows helps you to get it out of retrieval mode by simply clicking and properly boot the iDevice. You may downgrade the iOS version without losing data if there are any problems with your current working iOS version. ReiBoot Windows Download also helps you to do that procedure. The ability to erase the iPhone, iPad, or iPod touch permanently before selling it or giving it away is also an imposing feature of ReiBoot Pro download for Windows. When you reset a locked iDevice without the password and iTunes, this iDevice erasing feature is of major concern.

System requirements for download ReiBoot Windows version

How to manually install ReiBoot on Windows?

How to install ReiBoot with Windows Store?

First, open the Windows Store App on your Windows device. On the screen, or below, in the Taskbar, you will find the Windows Store. It looks like an icon with the windows logo on it in a tiny shopping bag. The second step is to find the Apps Windows Store. The search box at the top right of the page shows the Tenorshare ReiBoot in the Windows shop. Or, if you want to explore more applications, depending on popularity and featured apps, you can select Apps. The third step is to install the app from the Windows Store. You can see the name and logo, followed by a button below if you found Tenorshare ReiBoot in the windows store. If the app is a free button, or if the price is paid the button is labeled free. To start the installation, click on the button. Then when it's over, you can press Open. You can say, Update, if you have installed the app already on another computer.

Download For Windows