Скачать ReiBoot Pro для iOS

Скачать ReiBoot Pro для iOS — это профессиональный инструмент восстановления, который решает все ваши проблемы с iOS. Он позволяет восстановить ваш Apple iPhone/планшет Apple iPad или устройство iPod Contact из файла резервной копии в случае ограниченной проблемы. Если ваше устройство iOS зависло или зависло, или ваша кнопка «Домой» не отвечает, ReiBoot автоматически обнаружит любые проблемы и вернет их к работе. Доступна последняя версия для более удобной работы со всеми обновленными функциями.
Тенорная доля ReiBoot Pro Полный бесплатно работает на ПК. Клиент заходит на свой компьютер в зараженной утилите, и оттуда работает ReiBoot. Reboot Pro может определить и исправить многие из его проблем. Таким образом, это программное обеспечение предназначено для устранения более 150 системных проблем iOS / iPadOS / tvOS и может перезагружать его без потери данных.
Когда вы загружаете Tenorshare ReiBoot Pro для iOS, все эти проблемы будут решены наряду со многими другими. Теперь вы можете перезагрузить свой iPhone/iPad/iPod touch без iTunes или Finder. Более того, он исправляет ошибки iPhone/iTunes одним щелчком мыши. Он поддерживает все версии и устройства iOS, включая последнюю бета-версию iOS 16 и все модели iPhone 13.

Скачать ReiBoot Pro для iOS — основные функции

Независимо от того, какая проблема у вашего iPhone, этот один инструмент предназначен для решения распространенных проблем и может исправить их все. Это программное обеспечение для восстановления системы ReiBoot, которое может восстановить ваше устройство без потери данных. Перезагрузка Pro для iPhone — это не только инструмент для восстановления режима, но и профессиональный инструмент для восстановления системы iOS, который поможет вам исправить более 150 системных проблем, понизить версию iOS 16 Beta без потери данных, а также устранить проблемы с Apple TV, ошибки iPhone/iTunes и т. д.

Переведите iPhone в режим восстановления / выйдите из режима восстановления

Инструмент восстановления iPhone ReiBoot предлагает вам бесплатный способ исправить ваш iPhone, застрявший в режиме восстановления, одним щелчком мыши, и ваши данные будут полностью сохранены.

Исправьте более 150 проблем с зависанием iOS/iPadOS и восстановите файлы IPSW

Неважно, в чем проблема, это ReiBoot Pro ремонт системы iOS инструмент исправляет более 150 зависших проблем, таких как ошибки обновления iPhone, зависание обновления iPhone и т. д., без удаления данных с устройства. Этот профессиональный инструмент для восстановления iOS устанавливает последнюю официальную версию файла IPSW.

Понизить версию iOS 16 Beta без iTunes/Finder

Использование опции восстановления iTunes для понижения версии iOS всегда утомительно. Эта программа поставляется с функциями, которые можно откатить до последней версии iOS 16 Beta.

Исправить ошибку резервного копирования и восстановления iTunes

ReiBoot может легко исправить резервную копию iTunes или восстановить более эффективно и без потери данных.

Освободите вас от заблокированного Apple TV

ReiBoot позаботится о вашей tvOS и починит Apple TV застрял на логотипе Apple /Режим восстановления/Режим AirPlay.

Сбросить iPhone/iPod/iPad

Помогает восстановить iPhone до заводских настроек по умолчанию или сброс к заводским настройкам Устройство. Он устраняет такие проблемы, как зависание iPhone, сбои и отключение iPhone. Загрузка ReiBoot для iPad и iPod touch также помогает решить различные проблемы с зависанием.

Скачать Reiboot для iOS бесплатно или Pro

Хотя ReiBoot можно загрузить и использовать бесплатно, есть некоторые функции, которые вы можете найти только после обновления до восстановить iOS с помощью ReiBoot Pro. Бесплатная версия программного обеспечения позволяет пользователям входить в режим восстановления и выходить из него по мере необходимости. А платная версия может исправить проблемы с iOS без потери данных, а также выполнить сброс до заводских настроек.

ReiBoot Бесплатный iPhone:

ReiBoot Pro для iPhone:

Скачать ReiBoot Pro бесплатно для iOS

ReiBoot Pro Download для iOS — это программное обеспечение для ПК, предназначенное для устранения наиболее распространенных недостатков пользователей iOS. iOS — первая версия Pro. Он хорошо совместим с компьютерами Windows и Mac. Если вы ищете простой в использовании инструмент для восстановления устройств iOS, вам следует скачать Tenorshare ReiBoot Pro iOS для Windows 11 или Загрузите ReiBoot для версии для Mac. Он доступен в Windows 7 и более поздних версиях, включая Windows XP и Vista. На компьютерах Mac он доступен с macOS 12 и более поздних версий.

Как использовать восстановление системы ReiBoot iOS

Следуйте инструкциям по использованию ReiBoot длявосстановить систему iOS.

Совместимые устройства ReiBoot для iOS Pro

Совместимые устройства ReiBoot для iOS Pro is совместим со всеми устройствами iOS, включая iPhone, iPad и iPod. Он работает даже с последними моделями iPhone 13. Это лучший и единственный инструмент восстановления загрузки, который обеспечивает превосходный опыт полного восстановления.ремонт операционной системы почти на каждом устройстве iOS, начиная с iOS 7 и заканчивая бета-версией iOS 16.

Сценарии зависания, восстановленные из последней бета-версии iOS 16

ReiBoot позволяет исправлять различные зависания в бета-версии iOS 16, не теряя ни единого байта, такие как режим восстановления iPhone, белый логотип Apple, черный экран, зацикливание загрузки и т. д. Итак, давайте посмотрим, какие другие блокирующие проблемы ReiBoot может исправить.

Ошибка устройства

Screen stuck

Режим iOS завис

Ошибки iPhone

Ошибки драйвера Apple

Проблемы с обновлением

Системные Требования:

Обзор ReiBoot Pro для iOS Скачать

ReiBoot Pro для iOSReiBoot Pro для iOS — это профессиональное приложение для восстановления устройств iOS, позволяющее входить или выходить из режима восстановления iOS и режима быстрой загрузки одним щелчком мыши. Вы также можете использовать его для восстановления системы iOS, чтобы обеспечить бесперебойную работу ваших устройств. К настоящему времени миллионы пользователей по всему миру доверяют ReiBoot для надежного восстановления системы с самыми высокими оценками пользователей. Поскольку он легко устраняет более 150 проблем с устройствами iOS, и одним щелчком мыши вы можете исправить больше ошибок iPhone и iTunes, а также сбросить настройки iDevices без iTunes или Finder. Встречайте ReiBoot Pro для iPad и верните телефон в рабочее состояние.

Скачать Для iOS

ReiBoot Pro Download for iOS

ReiBoot Pro Download for iOS is a professional recovery tool that solves all your iOS problems. It allows you to restore your Apple iPhone/Apple iPad Tablet or iPod Contact device from its backup file in the event of a limited problem. If your iOS device is stuck, or frozen, or your home button is unresponsive, ReiBoot automatically detects any issues and put them back to work. The latest version is available for easier operation with all updated features.
Tenoreshare ReiBoot Pro Full free works on PC. The customer logs into his computer in the contaminated utility, and from there, ReiBoot works. Reboot Pro can identify and could fix many of its problems. Therefore, this software is designed to fix more than 150 iOS/iPadOS/tvOS system problems and could Reboot it without losing data.
When you download Tenoshare ReiBoot Pro iOS, all these problems will be solved along with many others. Now you can reset your iPhone/iPad/iPod touch without iTunes or Finder. Moreover, it fixes iPhone/iTunes errors with just one click. It supports all iOS versions and devices, including the latest iOS 16 beta and all iPhone 13 models.

Download ReiBoot Pro for iOS - Main Features

No matter what problem your iPhone is having, this one tool is designed to solve common issues and can fix them all. This is ReiBoot system recovery software, which can repair your device without causing data loss. Reiboot Pro for iPhone is not only a mode recovery tool but also a professional iOS system repair tool that helps you fix more than 150 system problems, downgrade iOS 16 Beta without losing data, and fix Apple TV problems and iPhone/iTunes errors, etc.

Put iPhone in Recovery Mode / Exit Recovery Mode

ReiBoot iPhone repair tool offers you a free way to fix your iPhone stuck in recovery mode with just one click and your data will be perfectly preserved.

Fix over 150 stuck iOS/iPadOS problems and recover IPSW files

No matter what the problem is, this ReiBoot Pro iOS system repair tool fixes 150+ stuck problems like iPhone update errors, iPhone update stuck, etc. without deleting data from the device. This professional iOS repair tool installs the latest official version of the IPSW file.

Downgrade iOS 16 Beta without iTunes/Finder

Using iTunes restore option to downgrade iOS is always a tedious task. This program comes with features that can downgrade to the latest version iOS 16 Beta.

Fix iTunes backup and restore error

ReiBoot can easily fix iTunes backup or restore more efficiently and without data loss.

Free you from blocked Apple TV

ReiBoot takes care of your tvOS and fixes Apple TV stuck on Apple Logo / Recovery Mode / AirPlay Mode.

Reset iPhone/iPod/iPad

Helps you restore iPhone to factory defaults or factory reset the device. It fixes problems like iPhone freezing, crashes, and iPhone disable. ReiBoot Download for iPad and iPod touch also helps you resolve various stuck issues.

Reiboot Download for iOS Free vs Pro

Although ReiBoot is free to download and use, there are some features that you can only find if you upgrade to repair iOS with ReiBoot Pro. The free version of the software allows users to Enter and Exit Recovery Mode as needed. And the paid version can fix iOS problems without losing data and also can do a factory reset.

ReiBoot Free iPhone:

ReiBoot Pro iPhone:

ReiBoot Pro Free Download for iOS

ReiBoot Pro Download for iOS is a PC software that targets the most common blemishes of iOS users. iOS is the first to come with the Pro version. It is well compatible with both Windows and Mac computers. If you are looking for an easy-to-use repair tool for iOS devices, you should download Tenshore ReiBoot Pro iOS for Windows 11 or Download ReiBoot for the Mac version. It is available with Windows 7 and later, including Windows XP and Vista. On Mac computers, it's available with macOS 12 and later.

How to Use ReiBoot iOS system repair

Follow the steps to use ReiBoot to repair iOS system.

Compatible devices of ReiBoot for iOS Pro

ReiBoot Pro for iOS is compatible with all iOS devices including iPhone, iPad, and iPod. It even works on the latest iPhone 13 models. It is the best and only boot recovery tool that provides an excellent experience of complete operating system repair on almost every iOS device ranging from iOS 7 up to iOS 16 Beta.

Stuck Scenarios Recovered from the latest iOS 16 Beta

ReiBoot allows you to fix various stuck issues on iOS 16 Beta without losing a single byte, like iPhone recovery mode, white Apple logo, black screen, boot loop, etc. So, let's take a look at what other blocking problems ReiBoot can fix.

Device bug

Screen stuck

iOS mode stuck

iPhone errors

Apple driver errors

Update problems

System requirements:

ReiBoot Pro Review for iOS Download

ReiBoot Pro for iOS is a professional iOS device repair app to enter or exit iOS recovery mode and fast boot mode with one click. You can also use it to repair your iOS system to keep your devices running smoothly. By now millions of users around the world trust ReiBoot for reliable system recoveries with the highest user ratings. Because it easily fixes over 150 iOS device problems and with one click, you can repair more iPhones and iTunes errors, and reset your iDevices without iTunes or Finder. Meet ReiBoot Pro iPad and get your phone back working.

Download For iOS