Скачать ReiBoot для Mac

ReiBoot - это бесплатный сервис восстановления для iPhone. Подключайтесь к ПК, чтобы преодолеть распространенные проблемы, такие как зависание, восстановление и т. Д. Как и у кого-то, у кого проблемы с iPhone, свидетельские показания также могут привести к сбросу и потере данных или долгому посещению магазина Apple с зависанием и блокировкой экрана. Загрузите ReiBoot для Mac, чтобы исправить эти распространенные дефекты, предлагая бесплатный и простой для загрузки инструмент. Когда программное обеспечение подключено к компьютеру и имеет проблемы, оно автоматически обнаруживает iPhone и предлагает исправления, которые можно применить одним щелчком мыши.

ReiBoot for Mac

Последняя версия ReiBoot для Mac

ReiBoot для Mac 6.1 теперь выпущен как последняя версия ReiBoot Mac. У него есть бесплатная лицензия, поэтому вы можете бесплатно скачать его как полностью бесплатное программное обеспечение. Последняя оценка этой версии состоялась 10 октября 2020 г., размер файла - 3031 КБ. Последняя версия ReiBoot для Mac недавно обновлена 11 июля 2016 года. Она поддерживает различные версии операционных систем Mac, такие как Mac OS X 10.4, Mac OS X 10.5.8, Mac OS X 10.6, Mac OS X 10.7.5, Mac OS X 10.9, Mac OS X 10.10, Mac OS X 10.111 и Mac OS X 10.12 Sierra. Мы должны поблагодарить Tenorshare Inc; разработчик Download ReiBoot для Mac за выпуск такого полезного программного обеспечения. Эта последняя версия ReiBoot Mac поддерживает более 20 языков, включая английский, испанский, немецкий, русский и китайский.

Включены ключевые функции

Поддерживаемые устройства

iPhone 8 Plus, iPhone 8, iPhone 7 Red, iPhone 7 Plus, iPhone 7, iPhone SE, iPhone 6s Plus, iPhone 6s, iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5, iPhone 4s, iPhone 4, iPhone SE, iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X

ReiBoot Pro Скачать для Mac

ReiBoot Pro Download для Mac - чрезвычайно удобный инструмент, который может повторно включить ваше устройство iOS и удалить его одним щелчком мыши. Этот метод обычно позволяет удерживать кнопку «Домой» системы, когда вы отключаете ее от компьютера и прикрепляете к ней, при этом вы также должны запустить iTunes. Не говоря уже о том, что если возникают проблемы с загрузкой, ситуация часто становится намного сложнее. Просто нажмите кнопку «Выйти из режима восстановления» с помощью ReiBoot, чтобы система могла восстановиться на сверхбыстрой скорости без потери данных.

Системные требования для использования ReiBoot Mac

Как войти в режим DFU на Mac с помощью ReiBoot?

ReiBoot - это простая и очень простая в использовании программа, которая позволяет вам всего несколькими щелчками мыши войти или выйти из режима DFU. Режим DFU устройства используется для ручной установки прошивки на iPhone, iPad или iPod или восстановления ее из нескольких различных состояний, чтобы владельцы устройств iOS могли установить ее в режиме обновления прошивки устройства. Однако войти в режим DFU сложно и нужно точно его соблюдать. Это займет несколько шагов.
Сначала необходимо подключить устройство к Mac, выключить устройство, удерживать кнопку питания в течение 3 секунд. После этого удерживайте кнопку «Домой» и кнопку питания в течение 10 секунд и отпустите кнопку питания, а затем нажмите кнопку «Домой», пока iTunes не уведомит вас о том, что подключенное устройство находится в режиме восстановления, когда кнопка «Домой» не отпущена.

Скачать для Mac

Download ReiBoot for Mac

ReiBoot is a free recovery service for iPhones. Connect to a PC to overcome common problems like freezing, rehabilitation, etc. Like someone with problems with their iPhone, testifying can also lead to a reset and loss of data, or a long visit to the Apple store, with frozen and locked screens. Download ReiBoot for Mac is designed to correct these common defects by offering a free and easy-to-download tool. When the software is connected to a computer and has problems, it automatically detects an iPhone, which suggests corrections that can be applied by a single click.

ReiBoot for Mac

The latest version of ReiBoot for Mac

ReiBoot for Mac 6.1 is now released as the latest version of ReiBoot Mac. It has a free license so you can download it as completely free software for no cost. This version is last rated on 10th October 2020 and has 3031 KB of file size. The latest version of ReiBoot for Mac is recently updated on 11th July 2016. It supports different versions of Mac operating systems such as Mac OS X 10.4, Mac OS X 10.5.8, Mac OS X 10.6, Mac OS X 10.7.5, Mac OS X 10.9, Mac OS X 10.10, Mac OS X 10.111, and Mac OS X 10.12 Sierra. We should thank Tenorshare Inc; the developer of Download ReiBoot for Mac for releasing such a beneficial software. This latest version of ReiBoot Mac supports over 20 languages including English, Spanish, German, Russian and Chinese.

Key features included

Supported devices

iPhone 8 Plus, iPhone 8, iPhone 7 Red, iPhone 7 Plus, iPhone 7, iPhone SE, iPhone 6s Plus, iPhone 6s, iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5, iPhone 4s, iPhone 4, iPhone SE, iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X

ReiBoot Pro Download for Mac

ReiBoot Pro Download for Mac is an extremely handy tool that can re-enable your iOS device and remove it in one click. This method usually allows you to hold the home button of the system as you disconnect it to your machine and attach it to it, during which you must also run iTunes. Not to mention that if booting problems arise, the situation often becomes much harder. Just click the "Exit Recovery Mode" button using ReiBoot to allow the system to recover at super-fast speed without loss of data.

System requirements for use ReiBoot Mac

How to enter DFU mode in Mac using ReiBoot?

ReiBoot is a straightforward and very easy-to-use software that allows you with only a few mouse clicks to enter or leave DFU Mode. The device's DFU Mode is used for manually installing the firmware on an iPhone, iPad, or iPod or restore it from several different states, for iOS device owners to install it in the Device Firmware Update mode. However, it's difficult to enter DFU mode and you have to follow it exactly. It takes a few steps.
You must first connect the device into your Mac, turn the device off, hold down the power button for 3 seconds. After that hold the home and power button for 10 seconds and release the power button, and then press the home button until iTunes notifies you that the device connected is in recovery mode when the Home button is not released.

Download For Mac